|
![]() |
#1 | |
АДовец
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 0 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]()
Концепция "оригинальных боссов" мне надоела еще в Мадах. Потому что:
1. Требует минимальных усилий по разработке - у каждого второго миллион идей по таким боссам + много можно подчерпнуть из других источников (книжки, фильмы, игры других жанров). После отсева (уйдет процентов 90+%) все равно остается очень много действительно хороших оригинальных мобов. 2. Очень быстро приедаются. Очень хорошие - держат интерес до первого килла (при известной тактике). Супер-хорошие - еще несколько киллов. 3. Плохо скалируются. 20 оригинальных мобов - это интересно. 200 - уже не очень. Оригинальный квест (даже без оригинальных мобов) запоминается на порядок лучше чем оригинальный моб. И повторяемость у него гораздо выше (ну и заодно сложность разработки - тоже значительно выше). ЗЫ. До SunChild'а жалко не дошли ![]() Цитата:
![]() Разнообразия нету == на любителя.
__________________
<span style="font-family:Tahoma"><span style="color:darkred"><span style="font-family:Verdana">"Война - это путь обмана." (Сунь Цзы)</span></span></span> "...Don't try to live so wise. Don't cry 'cause you're so right. Don't dry with fakes or fears, 'Cause you will hate yourself in the end..." |
|
![]() |
![]() |
#2 | ||
Почти Нострадамус
![]() Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 4,332
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 2 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]() Цитата:
1. Моб грызет танка (в лучшем случае с фронтал-арк АОЕ, в среднем - еще и со спеллами/кнокбэком) 2. Раз в <Х> секунд происходит тот или иной АОЕ эффект, от которого легко дистанцироваться. 3. <У> раз за файт у босса пояляются адды (в худшем - 0, в среднем - 1, в самом начале) ... тешу себя надеждой, что я просто не видел пока всего самого интересного. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
АДовец
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 0 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]() Цитата:
![]() Если я скажу, что боссы в ВоВ сделаны лучше чем в ЕК2, но сами инсты - хуже, тебя это устроит? ![]() Цитата:
А так когда танк и офф-танк почти бессмертны, то да, все кажется простым. Тот же крокодильчик имел АоЕ и Хейт-ресет (что теоретически должно быть нехалявой) и что, это хоть как-то повлияло на его халявность? Что, все так кинулись останавливать атаку каждые 30 сек? Все очевидно забили, "закидали шапками" крокодильчика. Некоторые мелкие попавшие под аое умерли. Вот и все "потери". С бессмертными танками (и практически некончающейся маной у хилеров) я тебя уверяю, 60-80% енкаунтеров МС и БВЛ простые. ЗЫ. Не говоря уже о том, что держать агро/удар от оранжевого и от сине-зеленого моба - две большие разницы.
__________________
<span style="font-family:Tahoma"><span style="color:darkred"><span style="font-family:Verdana">"Война - это путь обмана." (Сунь Цзы)</span></span></span> "...Don't try to live so wise. Don't cry 'cause you're so right. Don't dry with fakes or fears, 'Cause you will hate yourself in the end..." |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Почти Нострадамус
![]() Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 4,332
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 2 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Еще раз - в ВоВ - боссы разнообразные, в ЕКу - однообразные, это печалит. Инсты...красивые, но безыдейные какие-то...хотя, надо книжки почитать, там какой-то лор рассказывают. А по поводу отсутствия квестов в инстах - да, факт, но в ЕКу их и вообще поболее. Ваще я понял, чего я жду увидеть в ЕКу2 - именно энкаунтер похожий на Разора. |
||
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|