Вернуться   Форумы АД > Открытые форумы клана AD > AD_EQ2

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2006, 17:22   #1
Felessan
АДовец
 
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 0 раз(а)
Felessan нейтральная репутация
Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
По умолчанию

Концепция "оригинальных боссов" мне надоела еще в Мадах. Потому что:

1. Требует минимальных усилий по разработке - у каждого второго миллион идей по таким боссам + много можно подчерпнуть из других источников (книжки, фильмы, игры других жанров). После отсева (уйдет процентов 90+%) все равно остается очень много действительно хороших оригинальных мобов.

2. Очень быстро приедаются. Очень хорошие - держат интерес до первого килла (при известной тактике). Супер-хорошие - еще несколько киллов.

3. Плохо скалируются. 20 оригинальных мобов - это интересно. 200 - уже не очень.

Оригинальный квест (даже без оригинальных мобов) запоминается на порядок лучше чем оригинальный моб. И повторяемость у него гораздо выше (ну и заодно сложность разработки - тоже значительно выше).

ЗЫ. До SunChild'а жалко не дошли Да и высокие мы были для этого инста (точнее танк - точно был высокий). Challenge'а нет = нет интереса.

Цитата:
p.s. Кстати зря ты так про БВЛ - тот же Разоргор, да и Нефариан - это не просто босс с некими абилками - это очень клево заскриптованный энкаунтер, а которому долго подбирается ключик. Имхо - очень интересно.[/b]
Закриптованный енкаунтер ничем принципиально от заскриптованного босса не отличается Тот же "challenge" по большому счету.

Разнообразия нету == на любителя.
__________________
<span style="font-family:Tahoma"><span style="color:darkred"><span style="font-family:Verdana">"Война - это путь обмана." (Сунь Цзы)</span></span></span>

"...Don't try to live so wise.
Don't cry 'cause you're so right.
Don't dry with fakes or fears,
'Cause you will hate yourself in the end..."
Felessan вне форума

 
Старый 04.05.2006, 17:29   #2
Sarzec
Почти Нострадамус
 
Аватар для Sarzec
 
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 4,332
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 2 раз(а)
Sarzec положительная репутация
Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Концепция "оригинальных боссов" мне надоела еще в Мадах.
[/b]
Это пофиг. Все равно "оригинальные" боссы, лучше, чем тот стандарт, который пока виден в ЕК2:
1. Моб грызет танка (в лучшем случае с фронтал-арк АОЕ, в среднем - еще и со спеллами/кнокбэком)
2. Раз в <Х> секунд происходит тот или иной АОЕ эффект, от которого легко дистанцироваться.
3. <У> раз за файт у босса пояляются адды (в худшем - 0, в среднем - 1, в самом начале)
...
тешу себя надеждой, что я просто не видел пока всего самого интересного.

Цитата:
ЗЫ. До SunChild'а жалко не дошли Да и высокие мы были для этого инста (точнее танк - точно был высокий). Challenge'а нет = нет интереса.
[/b]
Опустить танка на 10 левелов, поднять кол-во хилеров за счет лоу-лев ДПС - было б тоже самое. Энкаунтеры _простые_. Реально простые. Они не под х4, они под х2 интересны. Посмотрим, чего там дальше...
__________________
...но я умею мечтать...
Sarzec вне форума

 
Старый 04.05.2006, 17:33   #3
Felessan
АДовец
 
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 0 раз(а)
Felessan нейтральная репутация
Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Это пофиг. Все равно "оригинальные" боссы, лучше, чем тот стандарт, который пока виден в ЕК2:
[/b]
Кому пофиг?

Если я скажу, что боссы в ВоВ сделаны лучше чем в ЕК2, но сами инсты - хуже, тебя это устроит?

Цитата:
Опустить танка на 10 левелов, поднять кол-во хилеров за счет лоу-лев ДПС - было б тоже самое. Энкаунтеры _простые_.[/b]
Было бы по другому - танк бы мог умерет (вполне реально на тех же гарпиях).
А так когда танк и офф-танк почти бессмертны, то да, все кажется простым.
Тот же крокодильчик имел АоЕ и Хейт-ресет (что теоретически должно быть нехалявой) и что, это хоть как-то повлияло на его халявность? Что, все так кинулись останавливать атаку каждые 30 сек?
Все очевидно забили, "закидали шапками" крокодильчика. Некоторые мелкие попавшие под аое умерли. Вот и все "потери".

С бессмертными танками (и практически некончающейся маной у хилеров) я тебя уверяю, 60-80% енкаунтеров МС и БВЛ простые.

ЗЫ. Не говоря уже о том, что держать агро/удар от оранжевого и от сине-зеленого моба - две большие разницы.
__________________
<span style="font-family:Tahoma"><span style="color:darkred"><span style="font-family:Verdana">"Война - это путь обмана." (Сунь Цзы)</span></span></span>

"...Don't try to live so wise.
Don't cry 'cause you're so right.
Don't dry with fakes or fears,
'Cause you will hate yourself in the end..."
Felessan вне форума

 
Старый 04.05.2006, 18:39   #4
Sarzec
Почти Нострадамус
 
Аватар для Sarzec
 
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 4,332
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 2 раз(а)
Sarzec положительная репутация
Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Если я скажу, что боссы в ВоВ сделаны лучше чем в ЕК2, но сами инсты - хуже, тебя это устроит?
[/b]
Если под "хуже" ты подразумеваешь менее красиво - то да

Цитата:
Было бы по другому - танк бы мог умерет (вполне реально на тех же гарпиях).
[/b]
-10 левелов и +10 хилеров...думаю выжил бы, курилка.

Еще раз - в ВоВ - боссы разнообразные, в ЕКу - однообразные, это печалит. Инсты...красивые, но безыдейные какие-то...хотя, надо книжки почитать, там какой-то лор рассказывают. А по поводу отсутствия квестов в инстах - да, факт, но в ЕКу их и вообще поболее.

Ваще я понял, чего я жду увидеть в ЕКу2 - именно энкаунтер похожий на Разора.
__________________
...но я умею мечтать...
Sarzec вне форума

 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot