![]() |
#21 | |
АДовец
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 0 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]() Цитата:
__________________
<span style="font-family:Tahoma"><span style="color:darkred"><span style="font-family:Verdana">"Война - это путь обмана." (Сунь Цзы)</span></span></span> "...Don't try to live so wise. Don't cry 'cause you're so right. Don't dry with fakes or fears, 'Cause you will hate yourself in the end..." |
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Почти Нострадамус
![]() Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 4,332
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 2 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я решительно не понимаю, чем человек, заплативший только за игру будет заниматься на 4ый месяц. В ВоВе - занятие находится на второй год. Собственно об этом и был разговор. 50% того, что ты привел - проходится В СУММЕ за одну неделю. Еще 25% - откровенный Т2-Т4 крап, либо не нуждающийся в х4 рэйдах конетент с вкраплениями вообще хероиков а не эпиов. И даже в оставшемся - еле-еле есть что-то прилично-интересное. Ты написал кучу инстов - круто. Ты хоть в одном из них был ? - Они даже близко не идут в сравнение с МЦ. Если уж ты хочешь сравнивать со всем гэйм-спаном от 20го левела (как минимум 2 моба в твоем списке - Т2 х2) до конца, и при этом смотреть не только на рэйдинсты, но и на хероик(!) аутдор мобов - то не очень понятно, с какого потолка взялась цифра "3" для ВоВа. Под "3", я так разумею, ты имел в виду ту часть контента, которая проходиться _только_ максимальным рэйдфорсом. Вроде ж уже не в первую онлайн игру играешь, должен был понять как строится времяпровождение большинства людей в играх (конечно, есть и исключения). Что есть такое понятие как timesink - тоже не хочется с нуля объяснять. По утверждениям умных людей, кстати, - во всем oldworld'e - есть всего 4 энкаунтера, которые не проходятся в группу 6х60 адекватных, хорошо одетых, людей. |
||
![]() |
![]() |
#23 |
Administrator
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 13.10.2005
Сообщений: 3,822
Сказал спасибо: 55
Cказали cпасибо 139 раз(а)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сказал Фуууу: 14
Сказали Фуууу! 1 раз
|
![]()
Много ты написал, но одного ты не понял, да и не поймешь никогда наверно.
Ты все меряешь с позиции максимальной эффективности развития своего чара. "Зачем рейдить Т5 когда можно вкачать еще 20 уровней и рейдить T7?" - вот твой позиция. Манчкина и поверплеера. "Зачем тратить время на дурацкие инсты, вещи из которых перерастешь через две недели?". Давно уже пора понять, что есть люди, которым не интересен результат. Не интересна гонка за шмотом, уровнями, званиями. Им интересен процесс. И пофиг что у Васи дамаг на 10% круче, а экспа/час на 5% выше. Им от этого не станет неинтересно играть. Не стоит весь игровой процесс рассматривать с позиции манчкина. Тебе интересно быть самым крутым и побыстрее добраться до энд-гейм? Ну и получай свой фан. Но прими как факт, что есть те, для кого это не самоцель. И в инсты они ходят не потому что хотят стать еще круче, а потому что это просто может быть интересно.
__________________
Кто с пеленок внушал им, что самое главное в жизни - это деньги? Кто учил их завидовать миллионерам, домовладельцам, соседскому бакалейщику? Вы забивали их головы дурацкими фильмами и дурацкими книжками и говорили им, что выше бога не прыгнешь. И вы вдалбливали им, что есть бог, есть дом и есть бизнес, и больше ничего нет на целом свете. Так вы и делаете людей скотами. |
![]() |
![]() |
#24 |
Почти Нострадамус
![]() Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 4,332
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 2 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]()
Ты опять не понял.
Мне, также как и тебе, интересно в Т5 рэйдах...но один раз. Так вот, чтобы по одному разу побывать во всем упомянутом контенте - 3ех месяцев хватит. Я ж не зря упомянул "таймсинк". Поинтересуйся на досуге у _разных_ людей, например в ВоВ - двумя цифрами - "total time played", "time played this level" (на 60-ом). P.s. И, да, я сознаю, что есть люди, которым _действительно_ интересно проходить МЦ по 25му разу, при том, что им там совсем ничего не надо. Но также и сознаю, что таких людей, среди моих дрзей и знакомых например, - меньшинство. |
![]() |
![]() |
#25 | |
Administrator
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 13.10.2005
Сообщений: 3,822
Сказал спасибо: 55
Cказали cпасибо 139 раз(а)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сказал Фуууу: 14
Сказали Фуууу! 1 раз
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Кто с пеленок внушал им, что самое главное в жизни - это деньги? Кто учил их завидовать миллионерам, домовладельцам, соседскому бакалейщику? Вы забивали их головы дурацкими фильмами и дурацкими книжками и говорили им, что выше бога не прыгнешь. И вы вдалбливали им, что есть бог, есть дом и есть бизнес, и больше ничего нет на целом свете. Так вы и делаете людей скотами. |
|
![]() |
![]() |
#26 |
Почти Нострадамус
![]() Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 4,332
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 2 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]()
Сам же просил о ПвП тут не писать.
![]() На самом деле, имхо - повторов тут больше чем в ВоВ. Более того, имхо, инсты тут "скушнее" как-то...боссы однообразнее, что-ли. У близзов все же боссы в инстах повыразительнее имхо. |
![]() |
![]() |
#27 | ||
АДовец
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 0 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]() Цитата:
Можно вообще забыть что были экспаншены. Рейдить все равно скорее всего будет гильда - если вся гильда без экспаншенов - то это ничем не отличается от игры до выпуска оных самых экспаншенов. Да, со стороны может показатся глупо (ведь всегда можно купить экспаншены, докачатся до следующих капов и пройти контент нахаляву), но описанная возможность все равно остается (и имхо так делать даже интересней ![]() Цитата:
![]() Если в МС еще есть какие-то шевеления в сторону "квестовости", необходимости каких-то действий по инсту для продвижения вперед (conditional spawn, внутренние квесты и т.п.), то БВЛ/Аку - это просто Х боссов запихнутых в один инст, без идеи инста как такового (нет, там конечно теоретически есть какой-то сторилайн, но инст его никак не навязывает == он мало кому интересен). Оригинальные боссы - это конечно хорошо, но когда это все что есть - надоедает. "Чистим треши" -> "Чистим боссов" - вот и вся "оригинальная идея". [Added] ИМХО, Инстам в ВоВ не хватает "адвенчерности", БВЛ/АКу заточены исключительно под фарм и ничего больше. В ЕК2 тоже не сказать чтобы супер-клево, но там хотя бы что-то есть в этом направлении.
__________________
<span style="font-family:Tahoma"><span style="color:darkred"><span style="font-family:Verdana">"Война - это путь обмана." (Сунь Цзы)</span></span></span> "...Don't try to live so wise. Don't cry 'cause you're so right. Don't dry with fakes or fears, 'Cause you will hate yourself in the end..." |
||
![]() |
![]() |
#28 |
Почти Нострадамус
![]() Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 4,332
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 2 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]()
Я скорее о том, что сами боссы у близзов - довольно-таки разнообразные и довольно-таки интересные. Ну вспомним хотя б МЦ ?
1ый же босс - нефиговая проверка на адекватность рэйда и понимание факта "decurse > heal" 2ой - позиционирование, аое фиры, юзание спец абилок (анти-фир, анти-фрэнзи) 3ий - Позиционный АОЕ, рандомные больные дистант страйки.. 4ый - Массаддс, АОЕ дамаг/кнок под конец аддов, надувание босса. 5ый - концепт "ливинг бомб", селф-центред степ-бэйзед АОЕ, сингл. чаннел дамага 6ой - буфф/дебуфф/блинк связка - найс 7 - опять же декурс, на этот раз мультитаргетный. 8 - скука какая-та, ну нидеспелящийся энрэйж под конец - это и в первом ек было... 9 - концепция меняющихся аддов - фан 10 - таймбэйзед фазы. А что мы видим в ЕК2 ? Ну....пока ничего особенного, если чесна. Разве тока мунчайлд вчера что-то интересное в виде бегающих аддов. А все остальное - пока до ужаса стандартно и скушно... :-/ p.s. Кстати зря ты так про БВЛ - тот же Разоргор, да и Нефариан - это не просто босс с некими абилками - это очень клево заскриптованный энкаунтер, а которому долго подбирается ключик. Имхо - очень интересно. |
![]() |
![]() |
#29 | |
АДовец
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 0 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]()
Концепция "оригинальных боссов" мне надоела еще в Мадах. Потому что:
1. Требует минимальных усилий по разработке - у каждого второго миллион идей по таким боссам + много можно подчерпнуть из других источников (книжки, фильмы, игры других жанров). После отсева (уйдет процентов 90+%) все равно остается очень много действительно хороших оригинальных мобов. 2. Очень быстро приедаются. Очень хорошие - держат интерес до первого килла (при известной тактике). Супер-хорошие - еще несколько киллов. 3. Плохо скалируются. 20 оригинальных мобов - это интересно. 200 - уже не очень. Оригинальный квест (даже без оригинальных мобов) запоминается на порядок лучше чем оригинальный моб. И повторяемость у него гораздо выше (ну и заодно сложность разработки - тоже значительно выше). ЗЫ. До SunChild'а жалко не дошли ![]() Цитата:
![]() Разнообразия нету == на любителя.
__________________
<span style="font-family:Tahoma"><span style="color:darkred"><span style="font-family:Verdana">"Война - это путь обмана." (Сунь Цзы)</span></span></span> "...Don't try to live so wise. Don't cry 'cause you're so right. Don't dry with fakes or fears, 'Cause you will hate yourself in the end..." |
|
![]() |
![]() |
#30 | ||
Почти Нострадамус
![]() Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 4,332
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 2 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]() Цитата:
1. Моб грызет танка (в лучшем случае с фронтал-арк АОЕ, в среднем - еще и со спеллами/кнокбэком) 2. Раз в <Х> секунд происходит тот или иной АОЕ эффект, от которого легко дистанцироваться. 3. <У> раз за файт у босса пояляются адды (в худшем - 0, в среднем - 1, в самом начале) ... тешу себя надеждой, что я просто не видел пока всего самого интересного. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#31 | ||
АДовец
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 0 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]() Цитата:
![]() Если я скажу, что боссы в ВоВ сделаны лучше чем в ЕК2, но сами инсты - хуже, тебя это устроит? ![]() Цитата:
А так когда танк и офф-танк почти бессмертны, то да, все кажется простым. Тот же крокодильчик имел АоЕ и Хейт-ресет (что теоретически должно быть нехалявой) и что, это хоть как-то повлияло на его халявность? Что, все так кинулись останавливать атаку каждые 30 сек? Все очевидно забили, "закидали шапками" крокодильчика. Некоторые мелкие попавшие под аое умерли. Вот и все "потери". С бессмертными танками (и практически некончающейся маной у хилеров) я тебя уверяю, 60-80% енкаунтеров МС и БВЛ простые. ЗЫ. Не говоря уже о том, что держать агро/удар от оранжевого и от сине-зеленого моба - две большие разницы.
__________________
<span style="font-family:Tahoma"><span style="color:darkred"><span style="font-family:Verdana">"Война - это путь обмана." (Сунь Цзы)</span></span></span> "...Don't try to live so wise. Don't cry 'cause you're so right. Don't dry with fakes or fears, 'Cause you will hate yourself in the end..." |
||
![]() |
![]() |
#32 | ||
Почти Нострадамус
![]() Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 4,332
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 2 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Еще раз - в ВоВ - боссы разнообразные, в ЕКу - однообразные, это печалит. Инсты...красивые, но безыдейные какие-то...хотя, надо книжки почитать, там какой-то лор рассказывают. А по поводу отсутствия квестов в инстах - да, факт, но в ЕКу их и вообще поболее. Ваще я понял, чего я жду увидеть в ЕКу2 - именно энкаунтер похожий на Разора. |
||
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|