Концепция "оригинальных боссов" мне надоела еще в Мадах. Потому что:
1. Требует минимальных усилий по разработке - у каждого второго миллион идей по таким боссам + много можно подчерпнуть из других источников (книжки, фильмы, игры других жанров). После отсева (уйдет процентов 90+%) все равно остается
очень много действительно хороших оригинальных мобов.
2. Очень быстро приедаются. Очень хорошие - держат интерес до первого килла (при известной тактике). Супер-хорошие - еще несколько киллов.
3. Плохо скалируются. 20 оригинальных мобов - это интересно. 200 - уже не очень.
Оригинальный квест (даже без оригинальных мобов) запоминается на порядок лучше чем оригинальный моб. И повторяемость у него гораздо выше (ну и заодно сложность разработки - тоже значительно выше).
ЗЫ. До SunChild'а жалко не дошли

Да и высокие мы были для этого инста (точнее танк - точно был высокий). Challenge'а нет = нет интереса.
Цитата:
p.s. Кстати зря ты так про БВЛ - тот же Разоргор, да и Нефариан - это не просто босс с некими абилками - это очень клево заскриптованный энкаунтер, а которому долго подбирается ключик. Имхо - очень интересно.[/b]
|
Закриптованный енкаунтер ничем принципиально от заскриптованного босса не отличается

Тот же "challenge" по большому счету.
Разнообразия нету == на любителя.