Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2006, 17:22   #1
Felessan
АДовец
 
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 0 раз(а)
Felessan нейтральная репутация
Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
По умолчанию

Концепция "оригинальных боссов" мне надоела еще в Мадах. Потому что:

1. Требует минимальных усилий по разработке - у каждого второго миллион идей по таким боссам + много можно подчерпнуть из других источников (книжки, фильмы, игры других жанров). После отсева (уйдет процентов 90+%) все равно остается очень много действительно хороших оригинальных мобов.

2. Очень быстро приедаются. Очень хорошие - держат интерес до первого килла (при известной тактике). Супер-хорошие - еще несколько киллов.

3. Плохо скалируются. 20 оригинальных мобов - это интересно. 200 - уже не очень.

Оригинальный квест (даже без оригинальных мобов) запоминается на порядок лучше чем оригинальный моб. И повторяемость у него гораздо выше (ну и заодно сложность разработки - тоже значительно выше).

ЗЫ. До SunChild'а жалко не дошли Да и высокие мы были для этого инста (точнее танк - точно был высокий). Challenge'а нет = нет интереса.

Цитата:
p.s. Кстати зря ты так про БВЛ - тот же Разоргор, да и Нефариан - это не просто босс с некими абилками - это очень клево заскриптованный энкаунтер, а которому долго подбирается ключик. Имхо - очень интересно.[/b]
Закриптованный енкаунтер ничем принципиально от заскриптованного босса не отличается Тот же "challenge" по большому счету.

Разнообразия нету == на любителя.
__________________
<span style="font-family:Tahoma"><span style="color:darkred"><span style="font-family:Verdana">"Война - это путь обмана." (Сунь Цзы)</span></span></span>

"...Don't try to live so wise.
Don't cry 'cause you're so right.
Don't dry with fakes or fears,
'Cause you will hate yourself in the end..."
Felessan вне форума