![]() |
#26 | |
АДовец
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 0
Cказали cпасибо 0 раз(а)
![]() Сказал Фуууу: 0
Сказали Фуууу! 0 раз(а)
|
![]()
Концепция "оригинальных боссов" мне надоела еще в Мадах. Потому что:
1. Требует минимальных усилий по разработке - у каждого второго миллион идей по таким боссам + много можно подчерпнуть из других источников (книжки, фильмы, игры других жанров). После отсева (уйдет процентов 90+%) все равно остается очень много действительно хороших оригинальных мобов. 2. Очень быстро приедаются. Очень хорошие - держат интерес до первого килла (при известной тактике). Супер-хорошие - еще несколько киллов. 3. Плохо скалируются. 20 оригинальных мобов - это интересно. 200 - уже не очень. Оригинальный квест (даже без оригинальных мобов) запоминается на порядок лучше чем оригинальный моб. И повторяемость у него гораздо выше (ну и заодно сложность разработки - тоже значительно выше). ЗЫ. До SunChild'а жалко не дошли ![]() Цитата:
![]() Разнообразия нету == на любителя.
__________________
<span style="font-family:Tahoma"><span style="color:darkred"><span style="font-family:Verdana">"Война - это путь обмана." (Сунь Цзы)</span></span></span> "...Don't try to live so wise. Don't cry 'cause you're so right. Don't dry with fakes or fears, 'Cause you will hate yourself in the end..." |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|