PDA

Просмотр полной версии : 3й экспаншн выйдет 14 ноября


Филантроп
03.05.2006, 13:37
SOE объявили о выходе третьего дополнения к Everquest II. Называться оно будет Echoes of Faydwer (http://everquest2.station.sony.com/expansions/echoesoffaydwer/).

[attachmentid=585]

Основные фичи нового дополнения:
20 новых зон с контентом для 1-70 уровней.
Новая игровая раса крылатых существ Fae.
Новый стартовый город Kelethin на ветвях деревьев.
Изменения в системе крафта. Теперь можно улучшать создаваемые вещи, внося в них изменения, которые будут давать определенные бонусы.
Плащи. Появился новый слот для плащей. Теперь можно получить плащ для себя и своей гильдии.
Новые предметы и маунты. Появились сеты предметов, которые дают бонусы.
350 новых квестов включая heritages, collections и city writs.
40 новых типов мобов.
Новые награды за ПвП и новые титулы.
Дальнейшее развитие дерева Achievements.
Система веры. Получите доступ к новым квестам, чудесам, предметам и т.д. в зависимости от веры вашего персонажа в какого-либо бога.

Предварительная цена $39.99

[attachmentid=587]

[attachmentid=588]


Также было объявлено о выходе в июне 3го adventure pack-а The Fallen Dynasty (http://everquest2.station.sony.com/adventures/fallendynasty/).

[attachmentid=586]

Основные фичи:
Азиатский мотив.
Соло и маленькие группы.
Эпик контент 55-70.
Новые квесты.
Новые предметы для крафта.
Новое оружие и броня.

Предварительная цена $7.99

http://everquest2.station.sony.com/adventures/fallendynasty/screenshots/1big.jpg
http://everquest2.station.sony.com/adventures/fallendynasty/screenshots/3big.jpg
http://everquest2.station.sony.com/adventures/fallendynasty/screenshots/7big.jpg

Sarzec
03.05.2006, 14:26
Nice.
Адв пак под 55-70 - это тоже найс.
Награды за ПвП - это бэд, хотя, главное, чтобы БГ не вводили.

Tilorn
03.05.2006, 15:22
14 ранг ftw :P

Felessan
03.05.2006, 15:30
Награды за ПвП уже есть... :)
Мини-баттлграунды - в любом приличном данже/в доках :D

14 ранг ftw :P [/b]

Всех желающих прошу в СС доки ;)

Zhaf
03.05.2006, 16:25
Три нижние картинки прямо из Силки 1 в 1 :)
Не знаю кто у кого снинзил, но факт...

Sarzec
03.05.2006, 17:04
Три нижние картинки прямо из Силки 1 в 1 :)
Не знаю кто у кого снинзил, но факт...
[/b]
Наверное и те и другие у кого-то. ;)
Eastern style, е-мое ;)

Филантроп
03.05.2006, 17:21
У меня есть смутные подозрения насчет того, что новый город будет как-то связан с появлением "изгнанников", которые смогут нападать как на светлых, так и на темных.

А вообще, раса фей, это конечно ахтунг.

Севод
03.05.2006, 17:38
А вообще, раса фей, это конечно ахтунг.
[/b]
Ну будешь не Нотанельфом, а Нотафеей :)

Филантроп
03.05.2006, 17:41
В тему.
http://www.thenoobcomic.com/images/20060419.jpg

Zhaf
03.05.2006, 18:06
Забавно :lol:

DJ-TELEPUZOV
03.05.2006, 23:00
Комикс - зач0д ))
По сабжу - блин как же СОЕ бабло любит... за год вова я ничего кроме помесячной не оплачивал, а тут каждые пару месяцев плати и плати бабки. Так и разориться недолго ппц.

ПС: Фил, если не трудно - не выкладывай скрины 100% размера на форум. Вот как самый первый скрин выложил - вот так выкладывай. Кому-то трафика жалко, а лично мне просто неудобно растянутые сообщения читать. Кому надо - скрины и так посмотрят.

Филантроп
04.05.2006, 12:27
Комикс - зач0д ))
По сабжу - блин как же СОЕ бабло любит... за год вова я ничего кроме помесячной не оплачивал, а тут каждые пару месяцев плати и плати бабки. Так и разориться недолго ппц.

ПС: Фил, если не трудно - не выкладывай скрины 100% размера на форум. Вот как самый первый скрин выложил - вот так выкладывай. Кому-то трафика жалко, а лично мне просто неудобно растянутые сообщения читать. Кому надо - скрины и так посмотрят.
[/b]

Пузов, тебя никто не заставляет покупать эти экспаншны. Можно, кстати, сказать по другому. Пока Близзард телится и стрижет бабки за счет раскрученного бренда и простоты геймплея, контент SOE, введенный даже в первом экспаншне из трех, сопоставим с контентом всего ВоВ.

За скрины сорри. Я дал прямые линки, посмотрев только на размер первого. А второй оказался 400кб. Сейчас скрины ужал и убрал прямые ссылки.

Sarzec
04.05.2006, 12:34
Скажем честно - СОЕ абсолютно также стрижет бабки за раскрученный брнд ("Еверквест"). То, как они, поодавшись моде, приделали ПвП к ПвЕ балансед игре, протестив его в пре-экспэншн части, ради привлечения еще большего кол-ва игроков - это отдельная песня. :)

p.s. Если не покупать экспэншнов - игры хватит макс на 2 месяца. что там делать дальше - не совсем ясно....ну разве что твинков плодить...

Филантроп
04.05.2006, 12:40
p.s. Если не покупать экспэншнов - игры хватит макс на 2 месяца. что там делать дальше - не совсем ясно....ну разве что твинков плодить...
[/b]
Ерунда. Точно так же можно сказать что ВоВ хватит на 3 недели и что там дальше делать - не ясно. Играли без экспаншнов люди до этого и занимались тем же самым, чем и в ВоВ - рейдили. Вот только не три инстанса, а на порядок больше.

Felessan
04.05.2006, 13:34
Ерунда. Точно так же можно сказать что ВоВ хватит на 3 недели и что там дальше делать - не ясно. Играли без экспаншнов люди до этого и занимались тем же самым, чем и в ВоВ - рейдили. Вот только не три инстанса, а на порядок больше. [/b]

Делать Епик1 без експаншенов... наверно забавно ;)

Понятно дело, что когда есть 70е, рейдить инсты/делать рейд-квесты расчитанные на 50х - быстро и без особых проблем.

ЗЫ. Что делать на 60м в ВоВ после выхода BC? Контента хватит на дай бог на месяц...

[added]
Про ПвП мне спорить надоело...
То что у кастеров проблемы на высоком левле и нет оных на низком - еще не значит что ПвП несбалансировано на высоком, и сбалансировано на низком.

Филантроп
04.05.2006, 13:44
Делать Епик1 без експаншенов... наверно забавно ;)
[/b]
Не поверишь, но экспаншны не сразу появились в игре. И левел кап был 50 долгое время. И ничего, не уходили из-за того, что делать нечего. Рейдили эпиков без экспаншнов. Бывало надоедало, как впрочем и любая игра может надоесть, но уж не из-за того уходили, что делать нечего.

Sarzec
04.05.2006, 14:04
Ерунда. Точно так же можно сказать что ВоВ хватит на 3 недели и что там дальше делать - не ясно. Играли без экспаншнов люди до этого и занимались тем же самым, чем и в ВоВ - рейдили. Вот только не три инстанса, а на порядок больше.
[/b]
На порядок больше 3 = 30 ? В old world'e нет столько рэйд инстансов. Да и те, что есть, кстати, покороче / менее интересные боссы чем в ВоВ имхо.

Смысл в том - что именно "фарм-рэйдить" на нефайнл левелах - есть занятие, ну, по меньшей мере убогое. Т7 легендари вещи (достающиеся неполной группой) >> лучших Т5 фэйблдов. По одному разу пройти эпик/хероик контент - займет ровно то время, про кторое я написал (ну мэйби на месяц больше), что делать дальше-то ?...
Странно, что ты этого не понимаешь.

p.s. Про ПвП. Дело не только в кастерах. Дело в некоторой убогости системы.
Есть _очень большой_ аое дамаг, и нет сколько нибудь актальных дамаж шилдов.
Атака - сильно обгоняет дефенс.
Есть One-shot-skills (причем они есть еще и ранжед).
У многих классов есть АОЕ крауд контролы, что, имхо, не есть найс.
Зачем-то оставлены интеррапты спелов, при том, что анинтерраптбл ДПС не-кастеров- и так выше, при том, что выше и сурвайвл. При этом - у кастеров (я не имею в виду саммонеров, это отдельнй разговор) _вообще_ нет возможности наносить анитерраптбл дамаг.
Есть сильный дисбаланс в юзабельности хилеров.
Есть разница ин/аут комбата, которую эксплоитят все, кому не лень.

Впрочем, СоЕ честно заявляет, что игра - ПвЕ бэйзед, а ПвП в ней - так, приятное дополнение.

Филантроп
04.05.2006, 14:30
На порядок больше 3 = 30 ? В old world'e нет столько рэйд инстансов. Да и те, что есть, кстати, покороче / менее интересные боссы чем в ВоВ имхо.

Смысл в том - что именно "фарм-рэйдить" на нефайнл левелах - есть занятие, ну, по меньшей мере убогое. Т7 легендари вещи (достающиеся неполной группой) >> лучших Т5 фэйблдов. По одному разу пройти эпик/хероик контент - займет ровно то время, про кторое я написал (ну мэйби на месяц больше), что делать дальше-то ?...
Странно, что ты этого не понимаешь.
[/b]
Maiden's Gulch (Normal): 45+
Trembling Lagoon (F&I): 45+
Cove of Decay (F&I): 45+
Miragul's Menagerie (F&I): 45+
Crypt of Vox (F&I): 45+
Drayek's Chamber (F&I): 45+
Zarvonn's Tower (Epic): 40+
Fyremyst Gully (Epic): 40+
Cove of Decay (Epic): 40+
Cauldron Hollows (Epic): 40+
Trembling Lagoon (Epic): 40+
Miragul's Menagerie (Epic): 40+
Maiden's Gulch (Epic): 40+
Bloodskull Valley (Dec): 45+
Deathfist Citadel (Dec): 45+
Sanctum of Bone (Dec): 45+
Fyremyst Gully (Dec): 45+
Sanctum of Fear (Dec): 45+
Isle of Refuge (Dec): 45+
Crypt of T'haen (Epic): 40+
A Deserted Mine (F&I): 45+
A Meeting of the Minds (F&I): 45+
Echoes of Time (F&I): 45+
Icebound (F&I): 45+
Shattered Stillness (F&I): 45+
Cazic-Thule - Spirits of Lost (F&I): 45+

+ Аутдоры
Commonlands
Ladon

Antonica
Anguis

Thundering Steppes
Grimfeather
Doomsquall
Braegana the Gailspear
Coldtooth

Nektulos Forest
Agelidaes

Lavastorm
Asphyxia
A Fiery Apparition

Sol A
Lord Nagalik

Zek
Grumzod the Exile

Temple of Cazic-Thule
Xiggalg the Fearfiend
Venekor

Rivervale
Mangler
The Overfiend
Ssilth Rageclaw

Permafrost
Alangria
Knubb
Vision of Vox

Obelisk of Lost Souls
Wurmjaw
Borxx, Brixx, and Braxx

Everfrost
Dreadwake
Iceberg & Ghost of Tundra Jack
The Kra'thuk
King Zatan
The Seraph of Stags

Enchanted Lands
Cragshell
N'Kzak the Unnatural

+ Эдвенчюр пак рейд зоны + ворлд эвент рейды

Это называется - было нечего делать без экспаншнов?

Странно что ты не читаешь что я написал.
Ну какие T7? Не было T7. И играли люди с уровнем 50. И качались медленнее, так как не было такого количества соло и простых мобов как сейчас. И рейдили T5. И почему-то не уходили из игры по достижению 50 из-за того, что "делать больше нечего". Меньше манчкинствовать надо и не воспринимать игру как соревнование - "кто быстрее к финишу дойдет".

ЗЫ. И завязывайте тут с обсуждением ПвП. А то в каждом топике начинаете офтопить о том, что не так с ПвП.

Felessan
04.05.2006, 14:39
Атака - сильно обгоняет дефенс.
[/b]

Наоборот. +Рост дамага с левлом сильно обгоняет рост живучести (хитов).

Отсюда две проблемы - на высоких левлах one-shot - распространенное явление по слабо одетым людям. А хорошо одетых людей (одетых в рейд-снарягу) убить очень тяжело. Проигрывают же классы у которых защита хуже скейлится от снаряги.

Гарду (или Зерку :) ) с капнутыми резистами/митигешн/авойданс вообще что-либо сделать практически нереально.

Филантроп
04.05.2006, 14:43
Блин, в каждом топике пипирки начинают измерять :(

Felessan
04.05.2006, 15:10
Блин, в каждом топике пипирки начинают измерять :( [/b]

Больше не буду :/

Sarzec
04.05.2006, 15:49
Странно что ты не читаешь что я написал.
Ну какие T7? Не было T7. И играли люди с уровнем 50. И качались медленнее, так как не было такого количества соло и простых мобов как сейчас. И рейдили T5. И почему-то не уходили из игры по достижению 50 из-за того, что "делать больше нечего". Меньше манчкинствовать надо и не воспринимать игру как соревнование - "кто быстрее к финишу дойдет".
[/b]
Кто-то и правда не читает...что-то...Ты обманываешь человека, говоря, что ему СЕЙЧАС не придется покупать экспаншн:
Пузов, тебя никто не заставляет покупать эти экспаншны.[/b]
Ссылаясь на то, что людям "было чего делать" в тот момент, когда 50ый левел был капом.
Я решительно не понимаю, чем человек, заплативший только за игру будет заниматься на 4ый месяц. В ВоВе - занятие находится на второй год. Собственно об этом и был разговор.

50% того, что ты привел - проходится В СУММЕ за одну неделю. Еще 25% - откровенный Т2-Т4 крап, либо не нуждающийся в х4 рэйдах конетент с вкраплениями вообще хероиков а не эпиов. И даже в оставшемся - еле-еле есть что-то прилично-интересное. Ты написал кучу инстов - круто. Ты хоть в одном из них был ? - Они даже близко не идут в сравнение с МЦ.
Если уж ты хочешь сравнивать со всем гэйм-спаном от 20го левела (как минимум 2 моба в твоем списке - Т2 х2) до конца, и при этом смотреть не только на рэйдинсты, но и на хероик(!) аутдор мобов - то не очень понятно, с какого потолка взялась цифра "3" для ВоВа. Под "3", я так разумею, ты имел в виду ту часть контента, которая проходиться _только_ максимальным рэйдфорсом.

Вроде ж уже не в первую онлайн игру играешь, должен был понять как строится времяпровождение большинства людей в играх (конечно, есть и исключения). Что есть такое понятие как timesink - тоже не хочется с нуля объяснять.

По утверждениям умных людей, кстати, - во всем oldworld'e - есть всего 4 энкаунтера, которые не проходятся в группу 6х60 адекватных, хорошо одетых, людей.

Филантроп
04.05.2006, 16:16
Много ты написал, но одного ты не понял, да и не поймешь никогда наверно.

Ты все меряешь с позиции максимальной эффективности развития своего чара.

"Зачем рейдить Т5 когда можно вкачать еще 20 уровней и рейдить T7?" - вот твой позиция. Манчкина и поверплеера. "Зачем тратить время на дурацкие инсты, вещи из которых перерастешь через две недели?".

Давно уже пора понять, что есть люди, которым не интересен результат. Не интересна гонка за шмотом, уровнями, званиями. Им интересен процесс. И пофиг что у Васи дамаг на 10% круче, а экспа/час на 5% выше. Им от этого не станет неинтересно играть.

Не стоит весь игровой процесс рассматривать с позиции манчкина. Тебе интересно быть самым крутым и побыстрее добраться до энд-гейм? Ну и получай свой фан. Но прими как факт, что есть те, для кого это не самоцель. И в инсты они ходят не потому что хотят стать еще круче, а потому что это просто может быть интересно.

Sarzec
04.05.2006, 16:28
Ты опять не понял.
Мне, также как и тебе, интересно в Т5 рэйдах...но один раз. Так вот, чтобы по одному разу побывать во всем упомянутом контенте - 3ех месяцев хватит.
Я ж не зря упомянул "таймсинк".
Поинтересуйся на досуге у _разных_ людей, например в ВоВ - двумя цифрами - "total time played", "time played this level" (на 60-ом).

P.s. И, да, я сознаю, что есть люди, которым _действительно_ интересно проходить МЦ по 25му разу, при том, что им там совсем ничего не надо. Но также и сознаю, что таких людей, среди моих дрзей и знакомых например, - меньшинство.

Филантроп
04.05.2006, 16:39
P.s. И, да, я сознаю, что есть люди, которым _действительно_ интересно проходить МЦ по 25му разу, при том, что им там совсем ничего не надо. Но также и сознаю, что таких людей, среди моих дрзей и знакомых например, - меньшинство.
[/b]
Вот именно поэтому я и ушел из ВоВ. Открытого масс ПвП я там не нашел, а после 4 раз в МС меня начало тяготить однообразие. Эпики для меня стимулом не были, так как процесс мне более интересен. В ЕК2 же разнообразия и контента побольше чем в ВоВ. И повторов тут меньше. Пусть даже большинство инстов "малоэффективны" для развития персонажа. Мне это безразлично. Да и вообще, я в ЕК вернулся из-за ПвП, а не инстов =)))

Sarzec
04.05.2006, 16:42
Сам же просил о ПвП тут не писать. ;)
На самом деле, имхо - повторов тут больше чем в ВоВ. Более того, имхо, инсты тут "скушнее" как-то...боссы однообразнее, что-ли. У близзов все же боссы в инстах повыразительнее имхо.

Felessan
04.05.2006, 16:57
Кто-то и правда не читает...что-то...Ты обманываешь человека, говоря, что ему СЕЙЧАС не придется покупать экспаншн:[/b]
Можно очевидно не покупать %)

Можно вообще забыть что были экспаншены. Рейдить все равно скорее всего будет гильда - если вся гильда без экспаншенов - то это ничем не отличается от игры до выпуска оных самых экспаншенов.

Да, со стороны может показатся глупо (ведь всегда можно купить экспаншены, докачатся до следующих капов и пройти контент нахаляву), но описанная возможность все равно остается (и имхо так делать даже интересней ;) )

Ты хоть в одном из них был ? - Они даже близко не идут в сравнение с МЦ. [/b]

Это все-таки лично-твое мнение. :)

Если в МС еще есть какие-то шевеления в сторону "квестовости", необходимости каких-то действий по инсту для продвижения вперед (conditional spawn, внутренние квесты и т.п.), то БВЛ/Аку - это просто Х боссов запихнутых в один инст, без идеи инста как такового (нет, там конечно теоретически есть какой-то сторилайн, но инст его никак не навязывает == он мало кому интересен).

Оригинальные боссы - это конечно хорошо, но когда это все что есть - надоедает. "Чистим треши" -> "Чистим боссов" - вот и вся "оригинальная идея".

[Added]
ИМХО, Инстам в ВоВ не хватает "адвенчерности", БВЛ/АКу заточены исключительно под фарм и ничего больше. В ЕК2 тоже не сказать чтобы супер-клево, но там хотя бы что-то есть в этом направлении.

Sarzec
04.05.2006, 17:08
Я скорее о том, что сами боссы у близзов - довольно-таки разнообразные и довольно-таки интересные. Ну вспомним хотя б МЦ ?
1ый же босс - нефиговая проверка на адекватность рэйда и понимание факта "decurse > heal"
2ой - позиционирование, аое фиры, юзание спец абилок (анти-фир, анти-фрэнзи)
3ий - Позиционный АОЕ, рандомные больные дистант страйки..
4ый - Массаддс, АОЕ дамаг/кнок под конец аддов, надувание босса.
5ый - концепт "ливинг бомб", селф-центред степ-бэйзед АОЕ, сингл. чаннел дамага
6ой - буфф/дебуфф/блинк связка - найс
7 - опять же декурс, на этот раз мультитаргетный.
8 - скука какая-та, ну нидеспелящийся энрэйж под конец - это и в первом ек было...
9 - концепция меняющихся аддов - фан
10 - таймбэйзед фазы.

А что мы видим в ЕК2 ? Ну....пока ничего особенного, если чесна. Разве тока мунчайлд вчера что-то интересное в виде бегающих аддов. А все остальное - пока до ужаса стандартно и скушно... :-/

p.s. Кстати зря ты так про БВЛ - тот же Разоргор, да и Нефариан - это не просто босс с некими абилками - это очень клево заскриптованный энкаунтер, а которому долго подбирается ключик. Имхо - очень интересно.

Felessan
04.05.2006, 17:22
Концепция "оригинальных боссов" мне надоела еще в Мадах. Потому что:

1. Требует минимальных усилий по разработке - у каждого второго миллион идей по таким боссам + много можно подчерпнуть из других источников (книжки, фильмы, игры других жанров). После отсева (уйдет процентов 90+%) все равно остается очень много действительно хороших оригинальных мобов.

2. Очень быстро приедаются. Очень хорошие - держат интерес до первого килла (при известной тактике). Супер-хорошие - еще несколько киллов.

3. Плохо скалируются. 20 оригинальных мобов - это интересно. 200 - уже не очень.

Оригинальный квест (даже без оригинальных мобов) запоминается на порядок лучше чем оригинальный моб. И повторяемость у него гораздо выше (ну и заодно сложность разработки - тоже значительно выше).

ЗЫ. До SunChild'а жалко не дошли :) Да и высокие мы были для этого инста (точнее танк - точно был высокий). Challenge'а нет = нет интереса.

p.s. Кстати зря ты так про БВЛ - тот же Разоргор, да и Нефариан - это не просто босс с некими абилками - это очень клево заскриптованный энкаунтер, а которому долго подбирается ключик. Имхо - очень интересно.[/b]
Закриптованный енкаунтер ничем принципиально от заскриптованного босса не отличается :) Тот же "challenge" по большому счету.

Разнообразия нету == на любителя.

Sarzec
04.05.2006, 17:29
Концепция "оригинальных боссов" мне надоела еще в Мадах.
[/b]
Это пофиг. Все равно "оригинальные" боссы, лучше, чем тот стандарт, который пока виден в ЕК2:
1. Моб грызет танка (в лучшем случае с фронтал-арк АОЕ, в среднем - еще и со спеллами/кнокбэком)
2. Раз в <Х> секунд происходит тот или иной АОЕ эффект, от которого легко дистанцироваться.
3. <У> раз за файт у босса пояляются адды (в худшем - 0, в среднем - 1, в самом начале)
...
тешу себя надеждой, что я просто не видел пока всего самого интересного.


ЗЫ. До SunChild'а жалко не дошли :) Да и высокие мы были для этого инста (точнее танк - точно был высокий). Challenge'а нет = нет интереса.
[/b]
Опустить танка на 10 левелов, поднять кол-во хилеров за счет лоу-лев ДПС - было б тоже самое. Энкаунтеры _простые_. Реально простые. Они не под х4, они под х2 интересны. Посмотрим, чего там дальше...

Felessan
04.05.2006, 17:33
Это пофиг. Все равно "оригинальные" боссы, лучше, чем тот стандарт, который пока виден в ЕК2:
[/b]

Кому пофиг? :)

Если я скажу, что боссы в ВоВ сделаны лучше чем в ЕК2, но сами инсты - хуже, тебя это устроит? :)

Опустить танка на 10 левелов, поднять кол-во хилеров за счет лоу-лев ДПС - было б тоже самое. Энкаунтеры _простые_.[/b]
Было бы по другому - танк бы мог умерет (вполне реально на тех же гарпиях).
А так когда танк и офф-танк почти бессмертны, то да, все кажется простым.
Тот же крокодильчик имел АоЕ и Хейт-ресет (что теоретически должно быть нехалявой) и что, это хоть как-то повлияло на его халявность? Что, все так кинулись останавливать атаку каждые 30 сек?
Все очевидно забили, "закидали шапками" крокодильчика. Некоторые мелкие попавшие под аое умерли. Вот и все "потери".

С бессмертными танками (и практически некончающейся маной у хилеров) я тебя уверяю, 60-80% енкаунтеров МС и БВЛ простые.

ЗЫ. Не говоря уже о том, что держать агро/удар от оранжевого и от сине-зеленого моба - две большие разницы.

Sarzec
04.05.2006, 18:39
Если я скажу, что боссы в ВоВ сделаны лучше чем в ЕК2, но сами инсты - хуже, тебя это устроит? :)
[/b]
Если под "хуже" ты подразумеваешь менее красиво - то да :)


Было бы по другому - танк бы мог умерет (вполне реально на тех же гарпиях).
[/b]
-10 левелов и +10 хилеров...думаю выжил бы, курилка.

Еще раз - в ВоВ - боссы разнообразные, в ЕКу - однообразные, это печалит. Инсты...красивые, но безыдейные какие-то...хотя, надо книжки почитать, там какой-то лор рассказывают. А по поводу отсутствия квестов в инстах - да, факт, но в ЕКу их и вообще поболее.

Ваще я понял, чего я жду увидеть в ЕКу2 - именно энкаунтер похожий на Разора.